вторник, 10 декабря 2013 г.

Glambox ноябрь 2013

Добрый день, Красавицы!

Хотела бы, хоть и с опозданием, показать Вам коробочку ноября. Решила вновь заказать несколько коробочек и, как оказалось, не зря.
Итак заглянем внутрь, чем же нас в этот раз порадовал Glambox:

Loccitane Чудодейственная сыворотка Карите - восстанавливает поврежденные участки, улучшает цвет лица и обеспечивает защиту от внешних стрессов, благодаря гиалуроновой кислоте, масле и экстракту карите, экстрактам злаков и фруктов в составе.
Миниатюра объемом в 5 мл очень милая. Ухода за лицом от Локситан я еще не пробовала, отношусь немного скептически к данной фирме, хоть есть 2 любимца уже, но цены немного завышены.

Benefit тушь They're real - реальная тушь для "нереальных" ресниц. Посмотрим так ли она хороша, как глас реклама. Миниатюра туши никогда лишней не будет, уже забыла когда последний раз покупала полноразмерную версию.

Clarins регенерирующий и укрепляющий крем для тела Lift-Fermete - восстанавливает упругость и эластичность, делает кожу нежной и шелковистой, повышает тонус кожи,  обладает подтягивающим и регенерирующим действием. 
Марка Кларанс мне очень импонирует и попробовать новые средства, а также бестселлеры я очень рада, тем более марка никогда не скупиться на объем в миниатюрах. Да и подтягивать уже есть чего, все от лени...

Avene Эмульсия для тела с колд-кремом - средство для питания и защиты от агрессивных климатических факторов для всей семьи, обеспечивает комфорт и защиту сухой кожи.
Марке Avene  я также доверяю, пробовала несколько их продуктов и не разочаровалась, хотелось бы продолжить знакомство с маркой. К сожалению, объем у миниатюры небольшой, крем будет использоваться локально на самый сухой участок - это локти. Уж если с ними справиться, то ему грозит пмж на моей полочке в ванной)))

Toni&Guy Текстурирующий спрей для волос Морская соль - формирует текстуру волос, обеспечивает легкую, естесственную фиксацию, создает эффект "пляжных", вьющихся локонов.
Данный продукт был в полноразмерном варианте, что очень удивило. Но, так как я не сильна в укладках, я его обменяла на кондиционер несмываемый для непослушных волос( как раз для устранения пушистости), который был представлен в другом варианте наполнения.

Bonacure Масло для волос - разглаживает поверхность волоса и придает интенсивный блеск, ухаживает за волосами, но не перегружает их.
И опять радостная находка в коробочке. Есть продукт данного типа от гарньер, интересно попробовать аналог из профессиональной линейки. Объем хоть и небольшой, но хватит надолго.

Kiss твердый лак для ногтей - наборы эластичных покрытий разнообразного дизайна, принимающих форму вашего ногтя под воздействием тепла рук и надежно фиксирующихся на натуральных ногтях.
Что только для нас, девочек, не придумают. У меня попались цвета фуксии, очень красивые, но попробовать мне их не удастся, так как по форме они мне не подошли. А так очень интересный вариант для ленивых, совсем как я, кому не хочется или нет времени делать маникюр и ждать высыхания лака.

Roberto Cavalli парфюмерная вода Nero Assoluto - новый чувственный аромат для нее. Аромат открывается чарующим аккордом орхидеи - кружащим голову, пробуждающим чувства, увлекающим внимание. Этот цветок придает аромату уникальную чувственность, которая продолжается и усиливается яркой нотой сердца - черной ванилью, которая идеально отражает двойственность аромата: его деликатный дуэт элегантности и чувственности. Сильная нота базы - черное дерево - придает величественность и объем уникальному аромату. Флакон идеально отражает элегантность и изысканность этого парфюма.
 Также было немного пробников и рекламок.

Вот такой состав был у меня в ноябре, которому я безумно рада.
Спасибо, что прочитали)


3 комментария:

  1. очень хорошее наполнение)
    Интересно твое мнение о туши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой до нее не знаю когда дело дойдет))) тем более не могу никак прилично сфоткать глаз)) он как и хозяйка не фотогеничный)

      Удалить
  2. Oil Miracle весьма экономичен, так что масюсеньких 5 мл хватит не на один раз. Да, всегда интересно сравнить проф.линию с масс.продуктом, особенно, если волосы не отличаются идеальным здоровьем или состоянием, а чутко реагируют на смену средств и ухода :)

    ОтветитьУдалить