воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Обмен посылками

Доброй ночи, красавицы!
В середине марта Настена, хозяйка блога Pro100lady, решила организовать весенний флэшмоб по обмену посылками-сюрпризами. Все участницы были разделены по парам, но никто не знал от кого получит посылку, каждая знала только своего адресата. Довольно заманчиво, правда?
Так как я посылочный маньяк, очень уж я люблю получать извещения и бежать радостной на почту, забирать долгожданную посылку, даже заранее зная что там внутри. Это всегда волнение, предвкушение. Очень это люблю, уже довольно немного вещей может меня радовать как это. Поэтому мне сам Бог велел в этом участвовать. Вот что мне пришло.

  По счастливому случаю, отправителем для меня стала сама Анастасия))
Внутри меня ждала открытка и целая куча продуктов мной ни разу не опробованных, за исключением геля для душа от Ив Роше. Но он мне сгодиться в ближайшем отпуске.
Начну с того, что все продукты просто безумно приятно пахнут, жемчужинки для ванны и воск я готова была съесть)))
Итак, в моей посылке было:
- Увлажняющее желе Арбуз и Дыня от Кафе Красоты - пахнет арбузом, соком арбуза, очень интересное желе, такого я еще не пробовала)
- Крем-масло Зеленый Чай от Мыловаров - думаю про запах можно уже не говорить) Содержит масло кокоса, ши, оливковое, экстракт зеленого чая. Подходит для чувствительной и ухой кожи. Буду использовать на локотки, они у меня довольно засушливая зона.
- Жемчужины для ванны - выглядят как бисер, с приятным ненавязчивым ароматом, очень жалко такими пользоваться. Хочется просто на них смотреть и нюхать))
- Шоколадная маска для тела от Мыловарова из тертого какао, масла какао, ши, миндального масла с авокадо. Содержит витамин Е и специальный комплекс растительных экстрактов, питающих и увлажняющих кожу. Одно удовольствие пользоваться такими масками, особенно после расслабляющей ванны и уже не важно будет она питать или увлажнять, настоящая ароматерапия.
 - Воск для запечатывания ногтей - есть у меня уже воск от DNC для ухода за кутикулой и ногтями, но этот совсем другой, более густой. Не тает так быстро, как раз для запечатывания. Буду с удовольствием пробовать.
Вот такой была моя посылка-сюрприз. Настена спасибо большое за возможность поучаствовать  в этом, за возможность попробовать столько новых для меня средств, надеюсь наша почта России таки будет шустрее и моя посылка дойдет в скором времени до адресата.

1 комментарий:

  1. Очень рада, что тебе все понравилось))) Пользуйся на здоровье! ^_^

    ОтветитьУдалить